Акция

Установка ГБО

4 поколения по акции за 8900 грн

Акция

 

Сервис ГБО

(068) 510-10-11

(067) 456-02-22

Киев, Академгородок,

ул. Обуховская 127а

Установите у нас ГБО и заправляйте авто по 11,5 грн за литр,

без потери мощности и ущерба для двигателя

 

Газ на KE-JETRONIC

Установка гбо на автомобили с системой KE-JETRONIC не такая уж сложная, при условии, что есть понимание что это за система впрыска и как она работает-)))

Начнем с теории.

Для уменьшения общего расхода топлива и снижения токсичности отработанных газов фирма Bosch придумала механический инжектор – систему непрерывной подачи топлива с электронным управлением через механические форсунки закрытого типа. Система технически сложная, «геморройная» в ремонте и к тому же очень дорогая.

Реалии

Не будем вдаваться в подробности, скажем лишь, что традиционное четвертое поколение на данный тип впрыска установить корректно нельзя по причине именно механического форсунок. Третье поколение теоретически возможно, но из за низкого качества шагового двигателя (дозатора газа), присутствуют частые поломки. Целесообразней всего установить второе поколение гбо, а именно: - Редуктор от 100 до 140 кВт в зависимости от мощности двигателя с вакуумной компенсацией . Особенность при установке гбо на данные системы состоит в доработке редуктора. Без нее машина будет часто глохнуть при отпускании педали газа, при езде накатом и в принципе нормального холостого хода не будет. Используем редуктор фирмы Tomasetto (Италия) - Модельного дозатора газа ( как правило это продукция польской фирмы Rybacki ) - Баллон вместо запаски на 48-60 литров ( для автомобилей Audi 80, 100, A6, некоторые Mercedes), либо цилиндр (на некоторые Mercedes удавалось установить и 90 литров) - Внешнее заправочное устройство в люк бензобака, либо в бампер/под бампер - кнопка переключения газ/бензин с режимом авто( заводится на бензине, но при например оборотах 1200 и выше переход на газ ) с индикацией уровня газа в баллоне. Дальше все это «добро» монтируем, реализуем отключение бензонасоса на газу. Настраиваем на холостом ходу, а так же в движении, все проверяем. Завершительный этап – это изменение угла зажигания на газу. Это нужно для снижения вероятности прогара выпускных клапанов с одной стороны, а с другой машинка на газу поедет веселее. Хотим обратить внимание, что настройка гбо происходит не на «слух», а с применением оборудования определения состава топливо воздушной смеси. Наша компания установила гбо на много автомобилей с системами K-JETRONIC, KE-JETRONIC и т.д Все переоборудованные нами автомобили хорошо ездят, а также экономят существенные средства на топливе их владельцам-)